![]() |
|
Продвижение и оптимизация сайтов Обсуждаем вопросы оптимизации, поведенческие факторы. Услуги - в разделе "Коммерческие объявления" ->"Биржа услуг" |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Member
Аспирант
Регистрация: 24.06.2020
Сообщений: 97
Сказал(а) спасибо: 5
Получил(а) "Спасибо": 38
Нарушения: 0/0 (0)
Репутация: 80159
|
![]()
Предположим, что наличие онлайн-чата является фактором ранжирования в Яндексе. Не очевидно, конечно, но допустим. Как по Вашему мнению в этом случае поисковик вычисляет наличие этого фактора на сайте?
а) Ищет коды популярных чатов в HTML коде сайта? б) Видит наличие выскакивающего блока на сайте? в) Как то еще? Собственно к чему вопрос. Лень платить годовое обслуживание и есть идея переписать HTML код онлайн чата, чтобы и бесплатную версию можно было отключать на ночь и видеть страницы на которых находится юзер и его IP, но в этом случае подгрузка будет через JS и код самого JS будет меняться в зависимости от времени захода посетителя. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
SEO
Профессор
Регистрация: 22.06.2020
Адрес: Киев
Сообщений: 848
Сказал(а) спасибо: 837
Получил(а) "Спасибо": 690
Нарушения: 0/0 (0)
Репутация: 68517
![]() |
![]()
Самое важное, и я вам говорил уже это - онлайн чат улучшает пф и является еще одним видом связи что на небольшую долю увеличивает кф сайта , в том числе и для ассесоров, так же чат подключен к яндекс диалогам
Грубо говоря вы можете свой чат установить |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Junior Member
Студент
Регистрация: 11.08.2020
Сообщений: 24
Сказал(а) спасибо: 4
Получил(а) "Спасибо": 1
Нарушения: 0/0 (0)
Репутация: 87
|
![]() Цитата:
Вот что пишут Ашмановы в своем последнем исследовании Екома за 2020 год про онлайн-консультант https://prnt.sc/tydm6s |
|
![]() |
![]() |
Сказали спасибо: |
![]() |
#4 |
Member
Аспирант
Регистрация: 24.06.2020
Сообщений: 97
Сказал(а) спасибо: 5
Получил(а) "Спасибо": 38
Нарушения: 0/0 (0)
Репутация: 80159
|
![]()
Ориентироваться на Ашманова не совсем корректно, т.к. их исследование говорит не о том, что чат является одним из факторов ранжирования, а о том что в ТОПе у большинства он есть. Про асессоров тоже не совсем понятно, ведь на сайт Москвы может зайти асессор из Владивостока и из-за несовпадения часовых поясов не увидеть онлайн-чат, т.к. время в Москве ночное и он отключен.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Дед
Профессор
Регистрация: 21.06.2020
Адрес: Ленинград
Сообщений: 517
Сказал(а) спасибо: 4,151
Получил(а) "Спасибо": 2,198
Нарушения: 0/0 (0)
Репутация: 824056
|
![]()
судя по приведенному скрину Ашмановы говорят, что вообще все контакты (и телефоны, и емэйлы, и онлайн чат, и обратный звонок) - это отрицательный параметр...
![]() ![]() ![]() так что, боюсь, что в данном случае к ним прислушиваться надо очень критично... |
![]() |
![]() |
Сказали спасибо: |
![]() |
#6 |
Member
Аспирант
Регистрация: 24.06.2020
Сообщений: 97
Сказал(а) спасибо: 5
Получил(а) "Спасибо": 38
Нарушения: 0/0 (0)
Репутация: 80159
|
![]()
На самом деле крупные магазины давно идут по пути отказа от онлайн консультаций и убирают чаты и телефоны. Покупатель сам выбирает товар, выбирает дату доставки, получает смс или звонок логиста с подтверждением и далее ждет. В пандемию еще добавлялся пункт "оплата" без которой заказ не оформлялся.
|
![]() |
![]() |
Сказали спасибо: |
![]() |
#7 | |
SEO
Профессор
Регистрация: 22.06.2020
Адрес: Киев
Сообщений: 848
Сказал(а) спасибо: 837
Получил(а) "Спасибо": 690
Нарушения: 0/0 (0)
Репутация: 68517
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
SEO
Профессор
Регистрация: 22.06.2020
Адрес: Киев
Сообщений: 848
Сказал(а) спасибо: 837
Получил(а) "Спасибо": 690
Нарушения: 0/0 (0)
Репутация: 68517
![]() |
![]()
Я бы вообще на ашманова не обращал внимание - чисто пиар
|
![]() |
![]() |
Сказали спасибо: |
![]() |
#9 | |
SEO
Профессор
Регистрация: 22.06.2020
Адрес: Киев
Сообщений: 848
Сказал(а) спасибо: 837
Получил(а) "Спасибо": 690
Нарушения: 0/0 (0)
Репутация: 68517
![]() |
![]() Цитата:
Это за бугром покупка через корзину и карту, а у нас в снг нет |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Senior Member
Доцент
Регистрация: 25.07.2020
Сообщений: 437
Сказал(а) спасибо: 486
Получил(а) "Спасибо": 712
Нарушения: 0/0 (0)
Репутация: 7417
|
![]()
Чем больше возможностей и удобства для пользователей/клиентов, тем лучше.
Вопрос в реализации и мере - когда надоедает и слишком навязчиво, то плохо, а когда все видно и человек имеет более широкий выбор - хорошо. И потом, зависит от специфики - не во всех условиях чат уместен - он просто лишний. А кто там говорит об убирании телефонов и прочих контактов, то пусть говорят - а имеющий глаза и уши да и мозги) видит, что и как и как лучше. |
![]() |
![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |