![]() |
|
Хостинг и домены Обсуждаем хостинги, регистраторов и доменные зоны. Разрешена реклама от хостеров. Домены продаем в разделе "Коммерческие объявления" -> "Продажа товаров" |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Member
Студент
Регистрация: 12.11.2021
Адрес: Москва
Сообщений: 45
Сказал(а) спасибо: 4
Получил(а) "Спасибо": 28
Нарушения: 0/0 (0)
Репутация: 135582
|
![]()
Рады представить обновленные тарифы:
Выделенные серверы в Германии [IMG]https://d.searchengines.guru/3/411/www.*******.biz_dedicated_servers___d7d69d8e.png[/IMG] Стандартные виртуальные серверы: [IMG]https://d.searchengines.guru/3/411/www.*******.biz_vps__11i__0c786453.png[/IMG] Тарифы на мощные виртуальные серверы: [IMG]https://d.searchengines.guru/3/411/www.*******.biz_vps__h1w-2__222f80f5.png[/IMG] Принимаем VISA/MasterCard/UnionPay/JCB выпущенные банками России и зарубежными банками. Также принимаются PayPal, QIWI, WebMoney, ЮMoney, криптовалюты, безналичные платежи (бухгалтерские документы и ЭДО предоставляются). Услуги виртуальных и выделенных серверов предоставляются в Германии, геолокация IP адресов немецкая. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Member
Студент
Регистрация: 12.11.2021
Адрес: Москва
Сообщений: 45
Сказал(а) спасибо: 4
Получил(а) "Спасибо": 28
Нарушения: 0/0 (0)
Репутация: 135582
|
![]()
Рады сообщить, что комиссию при оплате картами выпущенными в банках РФ полностью отменили с 10 сентября 2022 года.
Комиссию при оплате безналичном платеже физическими лицами отменили также - месяц назад. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Member
Студент
Регистрация: 12.11.2021
Адрес: Москва
Сообщений: 45
Сказал(а) спасибо: 4
Получил(а) "Спасибо": 28
Нарушения: 0/0 (0)
Репутация: 135582
|
![]()
Рады сообщить, что с 20 декабря 2022 года, на всех тарифах виртуальных серверов стала доступна для автоматической установки AlmaLinux 8.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Администратор
Аспирант
Регистрация: 14.06.2020
Сообщений: 86
Сказал(а) спасибо: 387
Получил(а) "Спасибо": 3,983
Нарушения: 0/0 (0)
Репутация: 791207
|
![]()
Не могу рекомендовать эту компанию в качестве надежного поставщика хостинговых услуг.
Так же предупреждаю пользователей, что германский дата-центр уже отключал их сервера в порядке исполнения санкций ЕС против РФ. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Member
Студент
Регистрация: 12.11.2021
Адрес: Москва
Сообщений: 45
Сказал(а) спасибо: 4
Получил(а) "Спасибо": 28
Нарушения: 0/0 (0)
Репутация: 135582
|
![]() Цитата:
Мы работаем с 2003 года - когда ещё серча и в помине не было. Хотя о каком серче теперь говорить их ведь два - один полумертвый (который купили чисто ради трафика) и второй на издыхании, но уже по другим причинам (вымирают старожилы тупо). Сорян за резкость, но это что за манеры вообще администратору лепить такую тухлятину? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Администратор
Аспирант
Регистрация: 14.06.2020
Сообщений: 86
Сказал(а) спасибо: 387
Получил(а) "Спасибо": 3,983
Нарушения: 0/0 (0)
Репутация: 791207
|
![]()
Вы готовы заявить, что я написал неправду? Не хотите тут рассказать, как вы отморозились, когда я вас попросил помочь разобраться в проблеме, возникшей из-за отключения ваших серверов в Германии?
Не надо было вам отвечать на мой пост: ведь вся история вылезет наружу... |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Member
Студент
Регистрация: 12.11.2021
Адрес: Москва
Сообщений: 45
Сказал(а) спасибо: 4
Получил(а) "Спасибо": 28
Нарушения: 0/0 (0)
Репутация: 135582
|
![]() Цитата:
Пускай вылезает. Очевидно, что при отключенных серверах мы ничего сделать не могли. Когда включили: все, кто хотел - забрали свои данные. Кто-то ушёл, кто-то остался, кто-то запросил возврат средств. Вы не единственный у кого были проблемы, но никто не использовал своё служебное положение чтобы наложить гавняшек. PS. Я же вот не жалуюсь на то, что с регистрацией по факту 2005 года, меня тут в студенты зачислили и с регой от 2021 года. У всех есть свои проблемы. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Администратор
Аспирант
Регистрация: 14.06.2020
Сообщений: 86
Сказал(а) спасибо: 387
Получил(а) "Спасибо": 3,983
Нарушения: 0/0 (0)
Репутация: 791207
|
![]()
Вы не о том пишете. Я как раз понимал, что происшествие с вашими серверами вне вашего контроля и тихо сидел, дав вам возможность расшить проблему.
История-то в другом: наш почтовый сервер (скромный и маленький, ценой аж 5 баксов), почему-то не захотел работать после того, как вы вернули контроль над серверами. Мы его крутили и так и эдак. И переустанавливали, и настраивали. Причем не единожды. Но ничего не помогало. После 2 месяцев безуспешных попыток, я обратился к вам с просьбой помочь разобраться - с нашей-то стороны вообще никаких изменений не производилось - один и тот же софт, один и тот же сервер, одна и та же ОС в автоматической установке. Очевидно, что проблема была где-то не у нас: до отключения всё работало как часы, после включения обратно не запустилось. И что я получил в ответ? Ничего. "Мы не при чем, разбирайтесь сами, или наймите наших инженеров". Это я должен был нанять ваших инженеров, чтобы разобраться с вашими же проблемами? Я прекрасно понимаю, что ради 5-баксового сервера с экономической точки зрения вам было не выгодно нам помогать. Но почему-то считал, что вот лично вы в силу давнего присутствия на форуме поможете... ну, хотя бы поинтересуетесь, может и вправду там что-то не так? может и вправду заперся порт 25-й или какой сертификат криво встал? Я получил ноль помощи и формальный ответ. Если описание этой истории "говняшка", что ж, так тому и быть. В результате вы получили недовольного и разочарованного клиента. Любой недовольный клиент вправе рассказывать о своем негативном опыте с поставщиком услуг. Я поведал свой негативнный опыт. Последний раз редактировалось Reborn S.E.; 21.12.2022 в 16:34. |
![]() |
![]() |
Сказали спасибо: |
![]() |
#9 |
Администратор
Аспирант
Регистрация: 14.06.2020
Сообщений: 86
Сказал(а) спасибо: 387
Получил(а) "Спасибо": 3,983
Нарушения: 0/0 (0)
Репутация: 791207
|
![]()
у меня тоже регистрация на старосерче была 2006 год, и вы прекрасно сами видите, что тут у меня регистрация 2020. Почему? Потому что мы не воровали базы данных юзеров со старосерча, не перенесли сюди ни юзеров, ни контент - просто купили лицензию на воблу, доменное имя, создали старый ламповы дизайн и запустили форум с ноля.
Последний раз редактировалось Reborn S.E.; 21.12.2022 в 16:44. |
![]() |
![]() |
Сказали спасибо: |
![]() |
#10 | |
Member
Студент
Регистрация: 12.11.2021
Адрес: Москва
Сообщений: 45
Сказал(а) спасибо: 4
Получил(а) "Спасибо": 28
Нарушения: 0/0 (0)
Репутация: 135582
|
![]() Цитата:
И гавняшка это другое. Гавняшка - это соединение одного контекста с другим и ваше сообщение было как раз таким. Допускаю, что могло получиться неосознанно, но зачем было так торопиться - не очень понимаю. Негативный опыт - это одно, обвинение в ненадёжности команды которая работает годами и пережила много кого включая крупные дата центры как в РФ так и за рубежом - это совсем другое. Что касается конкретно вашего негативного опыта: 1) Серверы не выключались, они были только недоступны из интернета. 2) Мы не производили никаких изменений в инфраструктуре или ПО после включения серверов. 3) У вас был обычный сервер VPS по одному из минимальных тарифов. Тариф не менялся, сервер никуда не переезжал, айпи адреса не изменялись. Тем более мы не могли изменить какие-либо настройки у вас на сервере без получения от вас доступа. Порты мы также не закрывали и не закрываем до сих пор. С учётом вышесказанного, на основании чего мы должны были нарушать свои же условия, идти к вам на сервер и заниматься поиском проблемы с почтой? Это не входило и не входит в регламент бесплатной технической поддержки. Платная техническая поддержка у нас стоит 1500 рублей в час и зачастую мы берём меньше денег: когда решение проблемы простое или занимает меньше времени. Вот и предложили вам такую же платную поддержку. Если в процессе работ выяснилось бы, что проблема произошла по нашей вине - денег бы не взяли. Деньги мы с баланса снимаем после решения проблемы и после того, как клиент подтвердил, что проблема решена. Исходя из предоставленных вами на то время данных - нашей вины тут быть не может. На прошлой неделе клиент написал: "вчера у меня всё работало, а сегодня не работает, зачем вы сломали мой сервер". И это при тех же вышеперечисленных условиях: мы ничего не меняли, человек просто не оплатил вовремя свой сервер и он был автоматически приостановлен(выключен), а после продления (включения) у него что-то перестало работать. Допускаю, что у него не поднялся какой-то сервис, но причём тут мы и почему мы должны это выяснять и исправлять бесплатно? Или вот случай - одно время к нам пришло много клиентов с amnezia (это скрипт для поднятия собственного VPN). И клиент пишет: "со вчера не могу никуда попасть, мой сервер не отвечает". Просим уточнить - выясняется, что у него amnezia не соединяется с установленным ею же vpn сервисом. Сам сервер, естественно, работает, не перегружался и доступен по SSH. Предложили платную поддержку - ушёл в молчанку. Но, у нас не благотворительный фонд, а коммерческая компания и в уставе целью деятельности указано извлечение прибыли. Мне жаль, но, мне добавить нечего. И мне кажется, что всё это не имеет никакого отношения к надёжности компании и предлагаемых ею услуг и поэтому считаю, что стоит убрать это всё как не относящийся к делу флейм. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
robovps , rustelekom , vds , vps , германия |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
vps-server.ru - выделенные и виртуальные серверы в ЕС, РФ и США | ivtrans | Хостинг и домены | 15 | 05.06.2024 12:44 |
WebHOST1: Акции, скидки, бонусы! Скоростной хостинг, VDS, выделенные сервера | MaksimVS | Хостинг и домены | 61 | 21.12.2022 14:27 |
АдминВПС. Промокод на скидку 60% - хостинг,VPS, серверы, домены | prohorov | Хостинг и домены | 0 | 03.04.2022 22:20 |
Виртуальные серверы от 39 рублей в месяц / Тест 1 день | mdhosting | Хостинг и домены | 39 | 18.11.2021 11:41 |
OSHQ качественные хостинг услуги. KVM VPS, выделенные серверы 1Gbps -100GBPS. | oshq | Хостинг и домены | 8 | 10.04.2021 13:30 |