![]() |
|
Продвижение и оптимизация сайтов Обсуждаем вопросы оптимизации, поведенческие факторы. Услуги - в разделе "Коммерческие объявления" ->"Биржа услуг" |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Member
Аспирант
Регистрация: 24.06.2020
Сообщений: 97
Сказал(а) спасибо: 5
Получил(а) "Спасибо": 38
Нарушения: 0/0 (0)
Репутация: 80159
|
![]()
Есть запрос "название товара". Ожидается, конечно, что там будет именно карточка товара с выбором размера/цвета, кнопкой купить и большим фото и возможностью посмотреть другие. Но есть товары, у которых несколько десятков вариаций и все с разными ценами. Вот и подумалось, что выводить такую карточку удобнее в виде классической плитки как в обычной категории. В этом случае покупатель может сразу видеть нужный ему вариант, рядом цену ну и уже перейти оттуда в свою карточку "Название товара цвет товара".
Как считаете, не будет ли это ошибкой с позиции СЕО? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Senior Member
Доцент
Регистрация: 25.07.2020
Сообщений: 437
Сказал(а) спасибо: 486
Получил(а) "Спасибо": 712
Нарушения: 0/0 (0)
Репутация: 7417
|
![]()
Не будет. Сео не само по себе, а для чего-то. В том числе для UX.
Пользователю удобно, логически правильно - так что, все в порядке. Правильного тайтла и деск. будет достаточно в общем, а тип соответствующего контентного наполнения не критичен - надо подходить, в первую очередь, с позиций целесообразности и разумности того или иного решения. Что и есть часть UX. Все остальное подстраиваемо и настраиваемо - а ПС ныне умные, так что все в порядке. *Конечно, без дублей - должно хоть немного, но отличаться похожее. То есть, например, есть общее описание, а есть конкретного товара. |
![]() |
![]() |
Сказали спасибо: |
![]() |
#3 | |
Member
Аспирант
Регистрация: 24.06.2020
Сообщений: 97
Сказал(а) спасибо: 5
Получил(а) "Спасибо": 38
Нарушения: 0/0 (0)
Репутация: 80159
|
![]() Цитата:
1. оставить индексацию как есть (так, к примеру, у Онлайнтрейда) 2. поставить rel=canonical на основную страницу. Так у многих конкурентов, но Яндекс к этой рекомендации далеко не всегда прислушивается. 3. запретить индексацию. (так делает занимающий почти весь ТОП в мебели Мебелион) Пока не решил как вернее, но п.2 и 3 по идее должны решить проблему дублей. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Senior Member
Доцент
Регистрация: 25.07.2020
Сообщений: 437
Сказал(а) спасибо: 486
Получил(а) "Спасибо": 712
Нарушения: 0/0 (0)
Репутация: 7417
|
![]()
В общем то без разницы - ПС сами разберутся, тем более по карточкам онлайн магазинов.
Просто во 2 и 3 Вы сами определите нужный подход и направление. Для сайта и сео это не критично - категория-товар давно понимается правильно, в том числе в ассортименте - не должно быть ПОЛНЫХ дублей, что и так понятно и обычно и не бывает. |
![]() |
![]() |
Сказали спасибо: |
![]() |
#5 |
Member
Аспирант
Регистрация: 24.06.2020
Сообщений: 97
Сказал(а) спасибо: 5
Получил(а) "Спасибо": 38
Нарушения: 0/0 (0)
Репутация: 80159
|
![]()
Коллеги, вопрос как раз из области дублей.
Есть магазин, у него на страницах пагинации текст и h1 такой же, как и на основной странице. https://meb-online.ru/detskie/stoly-...nye/?PAGEN_1=3. Явно пагинация никак не скрыта от поисковиков, нет и каноникла. Что же останавливает Яндекс индексировать эти страницы и выводить их, к примеру, по фрагменту текста? |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
SEO
Профессор
Регистрация: 22.06.2020
Адрес: Киев
Сообщений: 848
Сказал(а) спасибо: 837
Получил(а) "Спасибо": 690
Нарушения: 0/0 (0)
Репутация: 68517
![]() |
![]() Цитата:
тут ключевое значение имеет именно зам запрос - если у вас много товаров под него есть то категория подходит, если один - то карта товара , как бы ошибок быть не может. Я вам уже это говорил лучший вариант это когда есть и категория и товар с выбором вариаций ( цвет размер ) , об этом я тоже говорил |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Member
Аспирант
Регистрация: 24.06.2020
Сообщений: 97
Сказал(а) спасибо: 5
Получил(а) "Спасибо": 38
Нарушения: 0/0 (0)
Репутация: 80159
|
![]()
Vladimir, видимо не запомнилось. Сейчас один поставщик впервые выкатил такую конструкцию, где может быть до 50 вариантов одного и того же товара. Когда 3-5 и даже 10 вариантов выбора это норм делается через карточку товара. А когда их так много - в 1карточке глаза разбегаются.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
SEO
Профессор
Регистрация: 22.06.2020
Адрес: Киев
Сообщений: 848
Сказал(а) спасибо: 837
Получил(а) "Спасибо": 690
Нарушения: 0/0 (0)
Репутация: 68517
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Senior Member
Доцент
Регистрация: 25.07.2020
Сообщений: 437
Сказал(а) спасибо: 486
Получил(а) "Спасибо": 712
Нарушения: 0/0 (0)
Репутация: 7417
|
![]() Цитата:
Да, лучше делать все явно - закрывать и тд - но если что, то они делают это сами. ПС кровно заинтересованы в качественном контенте - потому алгоритмы совершенствуются и решают многие вопросы сами. Плюс явного указания и у правления роботом и индексацией в том, что лимиты робота используются эффективней на нужное и исключаются возможные эксцессы. А так ПС сам возьмет, просеет и выдаст - пагинация настолько частый момент, что они очень неплохо заточены под это дело. Есть удачные решения пагинации через аякс - при этом все индексируется, но без пагинации, даже если что. Ну и закрытие, каноникал и тд. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
SEO
Профессор
Регистрация: 22.06.2020
Адрес: Киев
Сообщений: 848
Сказал(а) спасибо: 837
Получил(а) "Спасибо": 690
Нарушения: 0/0 (0)
Репутация: 68517
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Страницы с маленьким объемом текста | sanek1991 | Продвижение и оптимизация сайтов | 10 | 22.07.2020 17:31 |
Индекс промежуточной страницы редиректа | XPraptor | Продвижение и оптимизация сайтов | 25 | 24.06.2020 20:48 |