![]() |
|
Продвижение и оптимизация сайтов Обсуждаем вопросы оптимизации, поведенческие факторы. Услуги - в разделе "Коммерческие объявления" ->"Биржа услуг" |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Senior Member
Доцент
Регистрация: 22.06.2020
Сообщений: 128
Сказал(а) спасибо: 155
Получил(а) "Спасибо": 711
Нарушения: 0/0 (0)
Репутация: 335056
|
![]()
Как собрать семантическое ядро - точнее как это делаю я, возможно кому то пригодится.
Способ в первую очередь отлично подходит для коммерческих проектов. Для информационных способов можно использовать, но тут вы ограничены темы ключами что будут использовать конкуренты. О том как ловить собирать семантику для статей, возможно расскажу в следующей статье. Способ платный, есть бесплатные аналоги, но я предпочитаю скорость. Что понадобится для работы: 1. Сервис seo-utils (либо Key Collector (в дальнейшем КК) как медленная альтернатива) 2. Сервис keys.so 3. Сервис ДжастМеджик 4. Программа Key Collector 5. Программа KeyAssort Итак приступим: Для сбора независимо от физического нахождения бизнеса - я использую город Москва - это позволяет собрать максимально возможное количество запросов. Необходимо собрать все возможные запросы из всех источников: - Wordstat генерируем ключи которые знаем (купить/продать - товар - город) во всевозможных вариациях и отправляем собирать либо через SEOUtils (ссылка на шаблон) - быстрый способ, либо через КК - медленный способ. - Запросы конкурентов - выгружаем все запросы сильнейших конкурентов в Москве через keys.so - Поисковые подсказки, собираем опять же либо быстро через seo-utils, либо через КК Настройки которые нужно выставить SEOUtils Алфавиты: русский, английский Максимальный уровень: 4 (перебор по 1, 2, 3 символа алфавита) Регион: Москва (213) Строгое соответствие: Да Полный результат: Да На выходе удаляем подсказки с SgType = in (автокомплиты) - Вебмастера - выгрузить все возможные ключи из Яндекс.Вебмастер и Search Console Google - Яндекс.Метрика - выгрузить все запросы из метрики клиента и аналогичных проектов (если есть) И вот у нас есть собранное СЯ в зависимости от тематики от пары до сотен тысяч запросов. Теперь нужно удалить дубли и почистить ненужное. Валидация через подсказки - опять обращаемся за помощью к SEOUtils (ссылка на шаблон) Запрос должен быть найден в подсказках, остальные убираем. Убираем мусор - теперь все полученные ключи выгружаем в кк 1. Полные дубли тут же сами исчезли если были (хотя сеоютилс их тоже режет) 2. Чистим список по стоп словам неподходящих для вашей тематики 3. С помощью анализа групп ловим и удаляем неподходящие группы слов Геозависимость для запросов без топонимов с названием города Опять же или SEOUtils (Ссылка на шаблон) Либо через КК После проверки геонезависимые запросы без топонимов удаляем Комерческий запрос или нет, тематика запросов Делаем в Just Magic в рамках модуля Кластеризатор - со следующими настройками: Поисковая система: Яндекс Язык задачи: русский Код региона: 213 Тематическая классификация запросов: Да Определение коммерческости запроса: Да При очень больших объемах, в качестве альтернативы делаем так: срезаем серпы яндекса через SEOUtils (ссылка на шаблон) и в них для каждого запроса ищем наличие позиции в ТОП-10 у сильнейшего конкурента (запросы где нет позиции с большей долей вероятности не наши, удаляем их) Удаляем все запросы с низким показателем коммерческости (я удаляю ниже 0,4) и не нашей тематики. Собираем “[!точную !частотность]” - Геозависимые с учетом региона “Москва” (SEOUtils / Ссылка на шаблон) - Геонезависимые без учета региона (SEOUtils / Ссылка на шаблон) Убираем запросы с нулевой частоткой, если запросов остается слишком много - можно жертовать с частотностью выше 0 по своему усмотрению. Кластеризация семантического ядра Кластеризацию делаем с помощью KeyAssort, в настройках выставить: Сила группировки по SERP - 3 Вид кластеризации - Hard Не учитывать - сервисы яндекса, в свой список урл включить - avito, vk, yandex. Если у вас есть свои XML лимиты яндекса - то данные для кластеризации можно собирать внутри программы Если нет, то нас снова спасает SEOUtils - нарезаем серпы в нем (ссылка на шаблон) Далее импортируем это все в KeyAssort и запускаем кластеризацию, по итогу: - Сортируем кластеры по убыванию частотности кластера - Разбираем кластеры и формируем структуру в области справа Данный способ позволяет за несколько часов собрать семантику на коммерческий проект любого объема. Затраты составляют примерно от 100р на проект за seoutils при условии что вы сеошник и остальные сервисы у вас уже давно куплены. Да, можно все что я делаю через сеоютилс сделать в КК - но, это либо очень дорого (своя армия прокси)+антикапча - либо очень долго (в 1 поток со своего ПК) |
![]() |
![]() |
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#2 |
SEO
Профессор
Регистрация: 22.06.2020
Адрес: Киев
Сообщений: 848
Сказал(а) спасибо: 837
Получил(а) "Спасибо": 690
Нарушения: 0/0 (0)
Репутация: 68517
![]() |
![]()
Где главный - гугл адс ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Senior Member
Доцент
Регистрация: 22.06.2020
Сообщений: 128
Сказал(а) спасибо: 155
Получил(а) "Спасибо": 711
Нарушения: 0/0 (0)
Репутация: 335056
|
![]()
Из Advords я беру только поисковые подсказки, не стал просто расписывать отдельно. Подумал что и так понятно что их мы возьмем как в Яндекс, так и в Google.
В моем портфолио только русскоязычные проекты с гео - Россия, поэтому описанного метода мне хватает за глаза. Если напишите как брать ключи в адс - буду признателен |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
SEO
Профессор
Регистрация: 22.06.2020
Адрес: Киев
Сообщений: 848
Сказал(а) спасибо: 837
Получил(а) "Спасибо": 690
Нарушения: 0/0 (0)
Репутация: 68517
![]() |
![]() Цитата:
а брать их там как и всегда в планировщике https://prnt.sc/tf63ug |
|
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#5 |
Senior Member
Доцент
Регистрация: 22.06.2020
Сообщений: 128
Сказал(а) спасибо: 155
Получил(а) "Спасибо": 711
Нарушения: 0/0 (0)
Репутация: 335056
|
![]()
Возможно для СНГ - это более подходящее.
Но на самом деле 95%+ ключей с частоткой берутся из keys.so - с сайтов конкурентов, все остальное лишь что бы наверняка ничего не пропустить. Я не думаю что google тут даст какие то хвосты которых не будет в списке после описанных выше итераций. Но ради интереса конечно можно провести эксперимент и сравнить |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
SEO
Профессор
Регистрация: 22.06.2020
Адрес: Киев
Сообщений: 848
Сказал(а) спасибо: 837
Получил(а) "Спасибо": 690
Нарушения: 0/0 (0)
Репутация: 68517
![]() |
![]() Цитата:
и если у вас ключ сч или нч в яндексе то в гугле это может быть вч ( вк) а это очень важно при продвижении , я бы сказал критично. И терять половину трафика изза такой ошибки крайне не разумно и я говорю про РФ про кейсо - согласен само собой |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Senior Member
Доцент
Регистрация: 22.06.2020
Сообщений: 128
Сказал(а) спасибо: 155
Получил(а) "Спасибо": 711
Нарушения: 0/0 (0)
Репутация: 335056
|
![]()
По своему опыту.
Ключ который нулевка в яндекса - в google как правило тоже нулевка. Да, расхождения бывают в частотке, в основном из-за разных подсказок, но прямо перекосов - что бы в яндексе был 0, а в гугле 100, или наоборот - встречается крайне редко. Можно конечно для самоуспокоения так же снимать частотку и по гуглу, и удалять только запросы у которых 0 как в яндекс, так и в гугл. Лично я считаю что на это только напрасно тратить время. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
SEO
Профессор
Регистрация: 22.06.2020
Адрес: Киев
Сообщений: 848
Сказал(а) спасибо: 837
Получил(а) "Спасибо": 690
Нарушения: 0/0 (0)
Репутация: 68517
![]() |
![]() Цитата:
в гоше практически все идет с топнимом по регионам , а в яше наоборот , ты заточшь без топонима и получишь ноль с гоши - теперь понял ? пример яша https://prnt.sc/tf7oqk и гоша https://prnt.sc/tf7pa4 понимаешь масштаб разницы в 10 раз по частоте ? |
|
![]() |
![]() |
Сказали спасибо: |
![]() |
#9 |
Senior Member
Доцент
Регистрация: 22.06.2020
Сообщений: 128
Сказал(а) спасибо: 155
Получил(а) "Спасибо": 711
Нарушения: 0/0 (0)
Репутация: 335056
|
![]()
А, вон ты про что )
Дак это тема для отдельной темы ![]() В рамках данной задачи мы только собираем семантику, так что бы не пропустить важных запросов. А ты уже шагнул дальше, к распределению этой семантики по страницам |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
SEO
Профессор
Регистрация: 22.06.2020
Адрес: Киев
Сообщений: 848
Сказал(а) спасибо: 837
Получил(а) "Спасибо": 690
Нарушения: 0/0 (0)
Репутация: 68517
![]() |
![]() Цитата:
там все четко , онли питер |
|
![]() |
![]() |